Цитата
ну у меня были моци...я не вижу смысла брать что то подобное по мощности....
Да да да.... Это говорит человек, который за рулём не ездил на япошках!
В 125 кубах японца больше мощности, чем в 700 кубовом урале.
Бакс, не зная о чём говорить - лучше промолчи. У тебя точно не хватает опыта сравнивать. А если ты никого не хочешь слушать - зачем кому-то сообщать?
Ещё раз повторюсь - спорт = дороже экипа, дороже обслуживание, и для управления спортом нужны другие навыки.
Даже я после отечественных мотиков брал себе сначала дорожник, и только спустя год - спорт.
Ответь на простейший вопрос - что делать, если ты немного не вписываешься в поворот, а сильней наклонить мотик уже нельзя и если повернуть руль будет хайсайд?(кстати хочу заметить - наклонять моц ты не умеешь вообще, про явы/ижаки/совы/восходы/уралы/днепры - забудь)
Или ещё - насколько максимально можно наклонить мотик в повороте? Например YBR-125 :)
Ты слишком мало умеешь и знаешь, для спорта.
Нервный не тот, кто барабанит пальцами по столу, а тот кого это раздражает.
Если ты плюнешь на общество - общество утрётся. Если общество в ответ плюнет на тебя - ты утонешь.