Главная  Форум  Банлист  Галерея  Правила
История мини чата Написать
[ Июнь 29, 20:00 ] Nemo: пиу-пиу
[ Июнь 02, 17:24 ] sTiTch: всем привет из 2оо8-го ;)
[ Июль 13, 20:25 ] OHOTO/I/IE_BACCEPMAH: Ох как... Крайний раз я был тут 9 лет назад... ))))

[ Апр 07, 21:17 ] Trooper84: мне в след. году только =)
[ Февр 09, 17:20 ] motte: я кстате админю до сих пор ксс

[ Февр 09, 17:19 ] motte: Хохо, скоро мне 40 лет))
[ Авг 08, 21:22 ] Trooper84: >.<

> Гоночная «Ока»
xoma:)
сообщение 25.10.2008, 14:34
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 13.8.2008
Пользователь №: 366
Спасибо сказали: 0 раз




Эксперименты над продукцией российского автопрома продолжаются. И хотя сам автопром уже не спасти, отдельные экземпляры пока поддаются качественной перестройке. Полюбуйся, к примеру, что можно сделать из обычной «Оки», если вложить в нее много сил, денег и импортных запчастей.



Даже на фото видно, что «Ока» стала длиннее и шире. И дело тут не в оригинальном обвесе:инженеры из Lukoil Racing изменили и доработали сами несущие элементы кузова. И сделали они это не ради неземной красоты, а с конкретной задачей – запихнуть в зад «Оке» новый полноценный 16-клапанный 4-цилиндровый движок ВАЗ-2112 объемом 1,6 литра. Установлен он теперь на усиленном подрамнике, поперечно, аккурат за передними сиденьями.



Пожалуй, самым важным шагом стало адаптирование системы охлаждения под новую конструкцию. Ведь радиатор, как и ранее, располагается спереди, а вот путь от него до двигателя существенно увеличился. Проблему решили при помощи специальной помпы, которая включается всякий раз, когда необходимо срочно охладить пыл движка. Самому двигателю добавили прыти. Весьма к месту пришлись верховые распредвалы Lukoil Racing, улучшающие отдачу мотора на повышенных оборотах.



Не обошлось и без спортивной выпускной системы собственного производст­ва. Шестиступенчатую коробку сагрегатировали с двигателем посредством спортивного сцепления. В результате получился хорошо сбалансированный и очень шустрый городской мини-хэтч­бек. И теперь даже на «Автовазе» вряд ли найдется гений, который сможет превратить его снова в «Оку».

Об автомобиле нам рассказал Игорь Аракелян, главный инженер.

Lukoil Racing Team знают боль­ше по призовым местам на кольцевых автогонках в России и за рубежом. Вы хотите достичь таких же успехов в тюнинге?

А почему бы и нет? За 11 лет в профессиональном автоспорте мы успели накопить огромный опыт, который теперь используется для разработки тюнинг-проектов любого уровня сложности.

А почему нужно было брать в качестве болванки непременно «Оку»? Ведь ваши возможности наверняка позволяют создать куда более совершенный автомобиль и с нуля.

Позволяют, конечно. Но нам хотелось по-настоящему удивить публику. А чтобы удивить, нужно сделать что-нибудь грандиозное и необычное из чего-то невзрачного и привычного. Когда люди видят нашу машину, они удивляются: что за марка? И удивляются еще сильнее, когда узнают, что «Ока».


ДО



ПОСЛЕ



--------------------
реклама удалена // motte
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Google
сообщение
IP: Скрыт


Перейти в начало страницы
 
 

Сообщений в этой теме
- xoma:)   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 14:34
- - Ирка   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 15:24
- - ykypeHbIu   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 16:07
- - Kukan   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 18:32
- - [mvp] Radon   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 19:49
- - Invis   Гоночная «Ока»   25.10.2008, 22:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:29

MKPortal©2003-2008 mkportal.it
MultiBoard ©2007-2009 RusMKPortal